11 февраля торговый комплекс «Олимпик Плаза» откроет для посетителей третий и четвертый этажи с разместившимся на них Сервисно-визовым центром Финляндии. Первый и второй этажи, где расположены торговые площади, а также пятый и шестой этажи со спортклубом Olympic начали работу в декабре и октябре 2010 г. соответственно.
В управляющей компании рассказали, что инвестиции в строительство «Олимпик Плаза» составили 900 млн. руб. Строительство его началось в 2008 г. на месте бывших «Невских бань» на углу ул. Марата и Стремянной, которые пришлось снести из-за крайней изношенности.
Самую большую торговую площадь — 600 кв.м. — в новом ТК занимает фрешмаркет «Лайм», сообщили Retailer.RU в «Олимпик Плаза». «Лайм», торгующий свежими овощами и фруктами, охлажденными мясопродуктами, рыбой и проч., принадлежит холдингу «Продовольственная биржа». Холдинг также развивает сети «Полушка», «Мини-Полушка», «Е-да!» и сеть дроггери «Желтая Зебра». Как ранее писал Retailer.RU, в 2011 г. холдинг планирует запустить в Санкт-Петербурге шесть -восемь фрешмаркетов.
Остальные ритейлеры занимают площади от 25 до 200 кв.м. Назвать арендные ставки в «Олимпик Плаза» отказались. По оценке Людмилы Ревы, директора по развитию бизнеса компании Astera, стоимость одного квадратного метра в комплексе – около 1 000 руб.
Некоторые участники рынка считают, что большой популярностью среди ритейлеров такой проект не будет пользоваться. В частности, «из-за того, что пешеходный поток с Невского проспекта до комплекса не доходит, а проходящий рядом с ним транспортный поток существенно не влияет на посещаемость торгового центра, как это свойственно для окраинных ТК с большой парковкой», — говорит руководитель группы исследований рынка недвижимости Knight Frank St.Petersburg Олег Громков.
Другие эксперты считают, что арендаторов отпугивают высокие ставки и конкуренты. Точее, для операторов среднего сегмента ставки в «Олимпик Плаза» высоки, а для ритейлеров премиум-класса уже существует «Невский атриум» со формирвавшейся аудиторией и пулом арендаторов.