Около 80% стирального порошка в России продаётся по скидкам, сообщает РБК.
По данным Nielsen, почти 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают по промоакциям.
В компании указали, что продажи бытовой химии в России снижаются уже несколько лет. За год с июня 2018 года по май 2019 года количество проданных упаковок стирального порошка упало на 6%, кондиционера для белья — на 11,8%, средства для чистки ванной, мытья посуды и других подобных продуктов — на 3,8%.
Снижение началось ещё в третьем квартале 2016 года. По данным Nielsen за год, завершившийся первым кварталом 2017 года, продажи бытовой химии в натуральном выражении сократились на 2,5%.
В исследовательской компании GfK рассказали, что в 2018 году продажи стиральных порошков в натуральном выражении снизились на 0,5%, а за год с июня 2018 года по май 2019 года — на 1,8%. В компании отметили, что потребители начинают меньше покупать порошки, но чаще — гели и жидкие капсулы для стирки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.