Ритейлер «О’Кей» представил новую концепцию развития своих гипермаркетов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на описание концепции гендиректором компании Миодрагом Боройевичем на конференции MAPIC Russia.
Боройевич рассказал, что развитие сети будет происходить за счёт дискаунтеров «Да!», но гипермаркеты останутся основным бизнесом компании. При этом сеть гипермаркетов ждёт оптимизация.
В настоящее время сеть состоит из 78 гипермаркетов со средней площадью 7300 кв. м. В зависимости от площади магазина (от 1100 до 12 000 кв. м) компания разделяет их на 51 формат. В результате оптимизации компания хочет оставить всего шесть форматов площадью от 3000 до 7500 кв. м. Ассортимент магазинов будет состоять из 23—37 тыс. наименований. Сейчас среднее количество позиций составляет 34 тыс.
Первый гипермаркет на небольшой площади «О’Кей» открыл ещё в 2016 году в Санкт-Петербурге. Его площадь составила 2700 кв. м и в его ассортименте стало больше свежих продуктов и продукции собственного производства.
По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, небольшие гипермаркеты площадью 3500–5500 кв. м наиболее эффективны. Многие российские ритейлеры — «Лента», «Магнит», «Карусель» — также управляют компактными гипермаркетами площадью 4000-4700 кв. м.
В феврале аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» подсчитали, что переход сети «О’Кей» на работу с новым форматом компактных городских гипермаркетов даст компании экономию в расходах на один магазин до 1,2 млрд рублей в год. Подробнее читайте в нашем материале.
Ранее стало известно, что «О’Кей» рассмотрит возможность обратного выкупа акций на годовом собрании 27 апреля.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.