Двадцать шесть международных фэшн-брендов вышло на рынок России в 2015 г., что на 30% меньше показателя предыдущего года. Об этом пишет РИА "Новости" со ссылкой на заявление управляющего партнера Colliers International в России Николая Казанского.

Всего в 2015 г. на рынок России появилось 45 новых международных брендов, при этом на долю фэшн-ретейлеров пришлось 56%.

В целом фэшн-сегмент в прошлом году просел. "Вообще меньше одежды стали покупать, а импортная стала к тому же дороже", — сообщил эксперт. При этом пострадали больше бренды, ориентированные на средний класс, элитный сегмент кризис затронул не так сильно.

Хотя в 2015 г. многие ретейлеры были вынуждены покинуть Россию, в наступившем году уход крупных фэшн-игороков маловероятен. "Zara останется, H&M не уйдет", — отметил собеседник информагентства.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar