Третий по обороту производитель водки в России — «Татспиртпром» рассматривает возвращение к к развитию алкомаркетов под брендом «Арыш Мае», которые были закрыты в 2017 году, рассказал РБК гендиректор компании Руслан Максудов.

Также один из вариантов развития алкомаркетов — открытие магазинов под новым брендом, уточнил Максудов. По его мнению, собственная розница является более удобной для любого производителя.

«На собственной рознице можно опробовать новые продукты, плюс ты на 100% управляешь собственными продажами. Но с другой стороны, мы понимаем, что классический алкомаркет — это уже анахронизм», — пояснил он, добавив, что большинство сети по продаже алкогоголя постепенно переходят в в формат магазинов «у дома».

В «Татспиртпроме» рассчитывают, что собственные алкомаркеты станут хорошим фундаментом для онлайн-продаж. Однако за пределы домашнего рынка (республика Татарстан), в ближайшей перспективе сеть выходить не будет.

«Таспиртпром» до осени 2017-го управлял одной из самых крупных сетей алкомаркетов «Арыш Мае» («Ржаное масло» по-татарски). Компания развивалась по франшизе и насчитывала примерно 1100 точек. В собственности у компании были 75 магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте