За последние несколько месяцев Unilever, Danone, Starbucks и McDonald’s предложили потребителю продукты стоимостью 1 евро, сообщает газета "Ведомости".

Так, в Испании за 1 евро можно купить упаковку с пятью моющими средствами от Unilever. В Италии — мороженое Cornetto от той же Unilever.

Французская группа Danone рекомендует ритейлерам продавать четыре упаковки десерта Danette за 1 евро вместо обычных 1,39.

Starbucks разработала линию миниатюрного печенья и круассанов.

McDonald’s предлагает в Испании, Италии и Германии меняющийся выбор продуктов за 1 евро — сейчас это кола, салаты, молочные коктейли.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments