Однажды американцы Кен и Рони ди Луло, заметив, что яркое солнце "бьет по глазам" не только людям, но и собакам, решили создать очки для четвероногих друзей. Такая, на первый взгляд, бесполезная идея для бизнеса озолотила предпринимателей, замечают Юрий Митин и Михаил Хомич и советуют не бояться странных проектов и изобретений.
Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:
Собаки всегда прекрасно обходились без солнцезащитных очков. Но однажды американцы Кен и Рони ди Луло заметили, что их собака щурится на солнце. Тогда они разработали солнцезащитные очки специальной формы для собак, которые на 100% защищают глаза животных от вредных UV-лучей.
По версии Daily Mail, эти очки вошли в список самых бесполезных изобретений. Но это не помешало авторам заработать миллионы. Ведь стильные собачьи очки стоят $40.
Заботливые владельцы своих питомцев разбирали этот странный товар как горячие пирожки. А квалифицированные ветеринары – рекомендовали его всем собаководам. Кроме того, очки обеспечивали защиту глаз от ветра и пыли. Поэтому Doggles были отправлены в Ирак для защиты глаз военных собак от песчаных бурь. О Doggles всерьез сообщали все самые популярные издания и телеканалы, включая CNN.
Сегодня годовой доход Doggles составляет $3 млн. Это одна из крупнейших компаний, торгующих аксессуарами для собак.
В чем же секрет собачьего успеха?
Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:
Безусловно, оригинальная идея. Несмотря на внешнюю абсурдность, она нашла вполне конкретное применение. Не подкачал и маркетинг. Рекомендации специалистов, пиар в прессе и благотворительные акции в Ираке заставили мир узнать о солнцезащитных очках для собак. Семья ди Луло сколотила миллионы на заботе о братьях наших меньших. Помните, как бы странно ни звучала идея, всегда стоит попробовать.