Обувной ритейлер «Эконика» и одеждная сеть 2Mood зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти» для выпуска парфюмерно-косметических средств, пишет «Коммерсант».

В СП 25% получила структура «Эконики» — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло, оставшаяся доля распределена между совладельцами 2MOOD: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук.

В 2Mood отметили, что новая компания создана для возможных будущих проектов, в «Эконике» на вопросы не ответили.

По данным Infoline, в 2022 году в России оборот парфюмерно-косметического рынка снизился на 4–5%, до 800 млрд руб., одежного — на 10,3%, до 2,6 трлн руб.

Непрофильные компании налаживают выпуск продукции зачастую на контрактных производствах или размещают заказы за рубежом, пояснили опрошенные изданием эксперты. Для запуска линейки базовых косметических средств, например гелей для душа и шампуней, на контрактном производстве потребуется минимум около 3 млн руб. и еще полгода для разработки продукции.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте