Как сообщила пресс-служба компании, новый салон расположился на территории только что открывшегося международного торгового комплекса «МЕГА». 

«МЕГА Казань» — крупнейший торговый центр в городе — как по объему торговой площади, так и по многообразию представленных в нем мультибрэндовых салонов. Впервые в городе под одной крышей объединились 137 магазинов, среди которых обувной каскет «Эконика».

Дизайн и интерьер нового салона выполнены в полном соответствии с новой концепцией компании. Первый магазин данного  формата был открыт в октябре прошлого года в Москве и уже принес первые результаты.

Уже в 2007 году компания «Эконика-Обувь» планирует перевести все свои салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, в формат каскета. Пока под управлением франчайзингового партнера компании «Эконика» начали работу новые обувные каскеты, которые  расположены в Калуге,  Екатеринбурге и Омске.

Справка:

Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.

Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.

У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды.

За последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.

«Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.

Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами.

В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».

На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.


0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments