К 2014 г. ГК «Обувь России» планирует увеличить количество своих магазинов в четыре раза , а выручку в пять раз. Об этом в рамках саммита «Недвижимость в России 2011» рассказала руководитель регионального розничного отдела компании Юлия Савченко.

Выручка ритейлера за 2010 г. составила 1,6 млрд. руб., следовательно, в планах у рителера увеличить показатель выручки до 8 млрд. руб., а количество точек до 512 (на сегодня у сети их 128).

Основными регионами развития для ритейлера является Северо-Западный ФО, Центральный ФО и Дальневосточный ФО. Суммарные инвестиции в развитие составят около 1,5 млрд. руб. Это как собственные средства, так и привлеченные.

Как ранее сообщали Reteiler.RU в ГК «Обувь России», в 2011 г. ставка будет сделана в основном на развитие сети «Вестфалика». В общей сложности компания планирует открыть в этом году около 50 магазинов.

Справка:

Группа компаний «Обувь России» — сеть обувных магазинов, основанная в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. ГК развивает на российском обувном рынке монобрендовую сеть среднеценового сегмента «Вестфалика» (с 2003 г.) и мультибрендовую розничную сеть «эконом»-класса «Пешеход» (с 2006 г.).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments