В этом году группа компаний "Обувь России", развивающая розничные сети "Вестфалика" и "Пешеход", планирует открыть 12-15 новых магазинов, потратив на это около 70 млн руб., сообщил "Интерфаксу" директор группы Антон Титов.
Группа компаний "Обувь России" с офисом в Новосибирске развивает федеральную сеть обувных магазинов. На начало года под управлением компании работали более 100 магазинов в 40 городах России.
По словам А.Титова, в марте ритейлер открыл три новых объекта — в Екатеринбурге, Томске и Новосибирске, а летом планирует расширять присутствие на Урале и, в частности, выйти на новый для себя рынок — в город Пермь.
Выручка компании, по предварительным данным, по итогам 2009 года составила около 1,3 млрд руб. по сравнению с 1,6 млрд руб. в 2008 году. Гендиректор отметил, что продажи обуви среднего ценового сегмента, в котором, в частности, работает сеть "Вестфалика", в минувшем году снизились на 10-15%. В то же время сеть дискаунтеров "Пешеход" в 2009 году увеличила товарооборот на 10%.
"Обувь России" намерена в текущем году завершить ребрендинг сети "Вестфалика", заменив вывески и торговое оборудование во всех магазина.