Группа компаний "Обувь России" расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов, говорится в сообщении ритейлера.

В дальнейшем ритейлер планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды "Обувь России" намерена сотрудничать с российскими поставщиками.

Продукция бренда Westfalika Home распространяется через каталоги с сентября 2014 г. Также товары можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home. Ассортимент марки насчитывает 195 SKU.  Группа планирует обновлять каталог два раза в год.

За полгода с момента старта проекта в сентябре 2014 г. компании удалось реализовать 16 тыс. комплектов на общую сумму 35 млн руб., говорит руководитель отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России" Ольга Данилова. Ранее ритейлер сообщал, что план по выручке на 2015 г. — 500 млн руб.

Справка:   

Группа компаний "Обувь России" основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. По данным на март 2015 г. "Обувь России" управляет более 450 магазинами. Выручка в 2013 г. по МСФО составила 4,9 млрд руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar