Группа компаний «Обувь России» в марте 2020 года запустит собственный маркетплейс.

В компании рассказали, что маркетплейс будет работать на базе интернет-магазина westfalika.ru. В его ассортимент войдут товары, не представленные в магазинах, например крупногабаритные предметы и продукция более высокой ценовой категории.

Тестирование маркетплейса начнётся в марте в 11 городах Сибири, в том числе в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Бийске, Омске, Новокузнецке и Горно-Алтайске. Остальные регионы ритейлер начнёт подключать во втором полугодии 2020-го, а на полную мощность маркетплейс выйдет в 2021 году.

Купленные товары можно будет получить с курьером или самостоятельно забрать из магазинов. На первом этапе к площадке будут подключены 30 физических точек.

В компании рассчитывают, что проект позволит повысить эффективность розницы без расширения торговых площадей, а также нарастить аудиторию онлайн-покупателей и ассортимент. При выходе на полную мощность маркетплейс должен дать прирост розничной выручки более чем на 30% за два года, ожидают в «Обуви России».

Ритейлер рассчитывает, что проект заинтересует жителей небольших городов с невысоким уровнем проникновения онлайн-торговли, а также потребителей старшего возраста, у которых нет большого опыта онлайн-покупок.

Оформить заказ можно будет как онлайн, так и непосредственно в магазине через специальные терминалы. При необходимости сотрудники торговых точек будут помогать клиентам оформлять покупку.

«Обувь России» — не единственная компания, планирующая открыть собственный маркетплейс. О желании запустить такие онлайн-площадки также сообщили в BNS Group (магазины Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld), Boardriders (Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentlean City, Armani Exchange).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент