Три российских fashion-ритейлера откроют собственные маркетплейсы, сообщает «Ъ».

О планах запустить собственные маркетплейсы изданию рассказали представители BNS Group (магазины Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld), Boardriders (Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentlean City, Armani Exchange).

Площадка Boardriders начнёт работу летом. На ней будут представлены товары и от сторонних продавцов, например Gnu Snowboards и Roxy Snowboards. В компании рассчитывают, что запуск маркетплейса привлечёт новую аудиторию. В BNS Group и «Трейд менеджмент» не стали предоставлять подробности своих проектов.

Кроме того, собственный маркетплейс в марте запустит ГК «Обувь России». На первом этапе он будет работать в сибирском регионе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте