ГК "Обувь России" планирует увеличить в этом году выручку в 1,8 раза — до 9 млрд руб. Об этом Retailer.RU сообщили в компании. Для сравнения, в 2013 г. темпы роста выручки составили 50%. Ранее было заявлено о планах увеличить в текущем году продажи на 70%.
Как пояснили в компании, рост будет обеспечен как органическим развитием — по итогам года планируется открытие 143 точек, из них на начало октября открыто 116, так и приобретением 83 магазинов компании "Россита" http://www.retailer.ru/item/id/103587/ Таким образом, по итогам этого года ГК "Обувь России" прирастет на 226 объектов.
Дополнительными источниками роста станут запуск новых направлений бизнеса — обувной сети Emilia Estra, сети магазинов верхней одежды Snow Guard, торговли по каталогам товарами для дома Westfalika Home, а также линейки сверхлегкой обуви All.go и интернет-магазина Westfalika.
В планах на будущий год — открытие ста торговых точек, прогноз роста выручки — 40 − 45%. Ритейлер не исключает возможность новых сделок M&A.
Справка
ГК "Обувь России" основана в 2003 г. На начало октября 2014 г. насчитывает 468 магазинов (с учетом торговых точек обувной компании "Россита"). Выручка в 2013 г. — 4,97 млрд руб. без НДС.