В конце апреля в Мурманске начал работать первый магазин группы “Обувь России” под брендом Westfalika, говорится в сообщении компании. Общая площадь торговой точки составляет 121,2 кв. м, торговая — 80 кв. м. Ассортимент насчитывает около 800 моделей обуви для каждого сезона и более 1000 SKU сопутствующих товаров.
В текущем году ритейлер планирует запустить еще два магазина Westfalika в Мурманске. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн руб. с учетом товарного запаса. Ритейлер также планирует запуск новых магазинов в Архангельске.
В Северо-Западном федеральном округе работает девять магазинов Westfalika в Архангельской области, Республиках Коми и Карелия и Санкт-Петербурге.
Интерес ритейлера к Северо-Западному федеральному округу обусловлен привлекательностью регионального обувного рынка и уровнем дохода выше среднего в ряде регионов.
В 2014 г. "Обувь России" запланировала открыть 120 магазинов по всей стране, общий объем инвестиций превышает 1,5 млрд руб. По итогам четырех месяцев ритейлер уже запустил более 30 новых торговых точек и вышла в Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.
Справка
ГК "Обувь России" основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Компания развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день компания управляет свыше 300 магазинами. Выручка группы в 2013 г. по РСБУ составила 4,97 млрд руб.