В 2015 г. "Обувь России" планирует увеличить продажи верхней одежды под брендом Snow Guard в два раза, до 1,1 млрд руб., реализовав 130 тыс. изделий. Источниками роста станут увеличение количества торговых точек, в которых продается одежда, расширение ассортимента и услуга рассрочки.
   
"Направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 г.: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки, — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора ГК "Обувь России" Антона Титова. — Несмотря на общие пессимистичные ожидания от 2015 г., мы планируем прирост продаж по одежде. В 2014 г. мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды. Кроме того, с нового сезона мы предлагаем покупателям и весенне-летнюю коллекцию Snow Guard. Также поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%".

Проект Snow Guard стартовал в июле 2014 г. Бренд развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra и в отдельных магазинах.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments