В первом полугодии 2013 г. ГК "Обувь России" получила 203 млн руб. чистой прибыли, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Выручка при этом выросла "всего" на 87%, до 1,95 млрд руб. (РСБУ).
Динамику прибыли, обгоняющую темпы роста выручки, в компании объясняют, в частности, качественными переменами в ассортименте: увеличением до 50% доли более дорогой модельной обуви и ростом продаж высокомаржинальной "сопутки" (12% в выручке).
"Наряду с динамичным расширением розницы мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателя, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами "рассрочка" и "микрозайм". Все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса", — приводятся в сообщении компании слова директора ГК "Обувь России" Антона Титова.
По итогам всего текущего года "Обувь России" планирует заработать 5 млрд руб. выручки. Это в 1,5 раза больше, чем в 2012 г.
0,7 млрд руб. — на развитие
За год компания планирует увеличить розницу на 60 точек (32 уже открыто), что обойдется ей в 700 млн руб.
Сегодня магазины "Обуви России" работают в шести федеральных округах РФ, больше всего точек открыто в Сибири и на Урале. В ближайшие пять лет ритейлер планирует усилить присутствие в Центральной России, Поволжье, Северо-Западе и Дальнем Востоке.
Особую ставку делают на Северо-Запад. "В ряде регионов — Санкт-Петербурге, Архангельской и Мурманской областях, Республике Коми доходы населения находятся на уровне выше среднего", — подчеркивают в компании.
На прошлой неделе первый магазин "Обуви России" ("Вестфалика") появился в Архангельске, а до конца года откроется еще два. Также до конца года планируются запуски в Северодвинске, Петрозаводске, Сыктывкаре. Всего к концу 2013 г. в регионе будет работать девять торговых точек, а к 2018 г. — 45.
Справка
ГК "Обувь России" основана в 2003 г. Занимается производством, оптовой и розничной торговлей обувью. Управляет сетями "Вестфалика", "Пешеход" и Emilia Estra (более 200 магазинов в 60 городах РФ). Выручка в 2012 г. — 3,3 млрд руб.