В 2011-2014 гг. группа компаний «Обувь России» расширит сеть собственных магазинов в Уральском ФО почти в три раза и откроет более 30 новых торговых точек, инвестировав 200 млн. рублей.
Как говорится в сообщении компании, сейчас у «Обуви России» работают 19 магазинов на Урале, к началу 2015 г. их будет более 50.
«Обувь России» будет не только увеличивать количество магазинов в областных центрах — Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, но и выйдет в новые города Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, такие как: Тобольск, Копейск и др. Кроме того, «Обувь России» планирует открывать магазины и в новом для себя регионе — Курганской области. При расширении бизнеса в УрФО «Обувь России» сделает ставку на свою основную сеть — «Вестфалика», — сообщили представители компании.
Уральский ФО привлекателен для ритейлера с точки зрения развития обувной розницы по нескольким причинам: высокая покупательская способность, сокращение доли локальных сетей и увеличение доли региональных и федеральных и низкая развитость сетевого ритейла в ряде регионов, что дает возможность роста для ГК «Обувь России».
На сегодняшний день сеть «Обуви России» насчитывают 19 магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Уральском федеральном округе. Магазины компании представлены в пяти городах — Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени.
Справка:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 123 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 43 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка компании в 2010 г. составила 1,6 млрд рублей.