ГК «Обувь России» планирует в 2012 г. начать реализацию собственной линейки кремов для ног «Вестфалика Медицина» в аптечных сетях. О точных сроках старта проекта (предположительно, лето 2012 г.) пока не сообщается, но известно, что до конца года ритейлер намерен продать 300 000 тюбиков крема 25 наименований не только в своих торговых точках, но и в аптеках.

«Первая Помощь» предложений о сотрудничестве от обувного ритейлера пока не получала, поэтому оценить потенциал реализации кремов от «Обуви России» там пока не берутся.

«На сегодняшний день рыночная ниша кремов для ног у нас представлена достаточно широко, и чтобы вводить новый продукт нам, разумеется, необходимо понимать его конкурентные преимущества, — комментируют в «Первой Помощи», — и остальные стандартные для ввода новой марки в сеть подробности. Пока об этом сложно говорить».

В «Аптечной сети 36,6» также говорят, что предложений о сотрудничестве от «Обуви России» не поступало. При этом представители ритейлера сообщают, что им «интересны все взаимовыгодные коммерческие предложения, которые отвечают желаниям покупателей и политике компании».

«Обувь России» начала выпускать крема для ног под СТМ «Вестфалика» в сентябре 2010 г. Продажи экспериментальной партии начались в 30 магазинах «Вестфалика» в Новосибирске, Омске, Красноярске, Кемерово, Тюмени, Екатеринбурге, Иркутске, Барнауле. Крем для ног стал для «Обуви России» первым из сопутствующих товаров под собственным брендом.

Справка

"Обувь России" (сети "Пешеход", "Вестфалика") — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров. На сегодня сеть насчитывает более 180 магазинов в 51 городе России. В 2011 г. компания открыла более 60 магазинов и вышла в новые регионы: Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Курган, Киров, Владивосток.  Чистая прибыль компании по итогам 9 месяцев 2011 г. составила 66,5 млн руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz