Обувной ритейлер Obuv.com в течение трех лет намерен запустить не менее 80 объектов по системе франчайзинга. Первый партнерский магазин открылся 16 сентября 2011 г. в Хабаровске.

В магазинах Obuv.com продается мужская, женская и детская обувь в «среднем минус» и «низком» ценовом сегменте. В настоящее время сеть состоит из 31 собственных магазинов, расположенных в Центральном, Южном и Северо-западном федеральных округах. Площадь торговой точки Obuv.com варьируется от 150 до 300 кв.м. Ассортимент представлен 700 SKU в осенне-зимний период и 900 SKU в весенне-летний. Основная часть продукции производится на фабриках в Китае.

К 2014 г. количество Obuv.com запустит примерно 220 собственных магазинов.

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments