С 1 января 2016 г. в России появится новый ГОСТ "Услуги населению, номенклатура показателей качества", в котором определен порядок поведения работников торговли, заявила руководитель уральского управления Росстандарта Светлана Михеева.

"С 1 января 2016 г. в России вводится новый ГОСТ, в котором прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Также в нем будет указаны требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. Этот ГОСТ основан на международных правилах торговли", — отметила Михеева в интервью ТАСС.

По словам Михеевой, в распоряжении владельцев магазинов и торговых сетей имеется больше полугода, чтобы обучить своих сотрудников правильному поведению.

"Проблем с подготовкой кадров в соответствии с новым ГОСТом у нас возникнуть не должно. В частности, на Урале есть ряд учебных заведений, которые готовят грамотных специалистов для розничной торговли. Что касается предпринимателей, то с 2016 г. им предстоит пересмотреть свою кадровую политику. Новый ГОСТ, уверена, поможет им набирать толковых специалистов на работу. С введением нового ГОСТА конфликтов между продавцом и покупателем должно уменьшится", — подчеркнула Михеева.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments