Аналитики маркетинговой платформы Calltouch, банка «Точка» и сервиса онлайн-рекрутинга hh.ru подсчитали, что российские предприятия малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли восстанвливаются рекордными темпами, пишет «Коммерсант».
Так, обороты малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли по итогам второго квартала выросли на 63%. Такой рост обеспечили быстрое развитие маркетплейсов и их популярность у населения.
Также изменился портрет селлера. Два года назад на маркетплейсах в основном торговали реселлеры, предлагающие товары отечественных или зарубежных брендов. Сейчас на них все больше выходят дистрибуторы и производители, которым торговые площадки облегчают логистику.
Аналитики выяснили, что число посетителей в интернет-магазинах и на маркетплейсах по отношению к допандемийному 2019 году показывает стабильный рост. В июне текущего года показатель практически приблизился к пиковым показателям аналогичного периода 2020 года. По сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на товары интернет-магазинов повысился на 40%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.