Оборот крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries в третьем квартале вырос на 92%, сообщает пресс-служба компании.
В Wildberries рассказали, что по результатам третьего квартала 2019 года оборот ритейлера вырос на 92%, до 55 млрд руб. За девять месяцев года продажи выросли на 84%, до 140 млрд руб.
Максимальный рост в третьем квартале показали садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозтовары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автотовары (+296%).
Среди регионов самую большую динамику продаж показали республика Карелия (+205%), а также Ленинградская (+178%), Липецкая (+112%), Новгородская (+110%) и Московская (+108%) области.
Число покупателей в третьем квартале увеличилось год к году в два раза. Большинство клиентов (87%) получали заказы в пунктах выдачи, а не с помощью курьерской доставки.
«Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со 2-м кварталом и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса. В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами – благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы – расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции», — рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Число представленных в ассортименте Wildberries брендов за три месяца выросло на 5 тыс. штук — до 25 тыс. Количество точек выдачи заказов за девять месяцев 2019 года увеличилось на 2,6 тыс. и достигло 5,5 тыс. штук. До конца года WIldberries рассчитывает довести их количество до 7 тыс.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.