Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries планирует к 2020 году привлечь на площадку 3 тыс. самозанятых поставщиков, сообщает «Ъ».

Директор по развитию компании Вячеслав Иващенко рассказал, что Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами, а к 2020 году планирует привлечь таким образом до 3 тыс. новых партнёров. В первую очередь, это будут начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.

Всего Wildberries сотрудничает с 15 тыс. поставщиками, из которых 9 тыс. представляют малый и средний бизнес. В компании указывают, что работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год.

В 2019 году Wildberries запустила в России несколько центров экспертизы электронной коммерции, в которых небольшие поставщики могут принять участие в обучающих курсах, семинарах по интернет-торговле и получить всю необходимую информацию о работе с Wildberries.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о