Оборот крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries в первом квартале вырос на 85%, сообщает пресс-служба ритейлера.
В компании рассказали, что по итогам первого квартала 2019 года оборот компании составил 38,9 млрд руб. — на 85% больше, чем годом ранее. Самую высокую динамику продаж показали Калужская (+125%), Владимирская (+124%), Рязанская (+117%), Ивановская (+107%) и Московская (+106%) области. По сравнению с первым кварталом 2018 года число пользователей магазина выросло на 89%.
«Высокие темпы роста оборота компании, значительно превосходящие динамику рынка и ее основных игроков, связаны с дальнейшим расширением ассортимента компании, ростом сети пунктов выдачи заказов. Ключевым событием 1 квартала 2019 г. стало снижение с 1 марта 2019 г. комиссии для поставщиков в 2 раза до 19%. Благодаря обновленным условиям сотрудничества уже в первый месяц мы смогли привлечь в 2 раза больше новых партнеров — свыше 600 компаний и индивидуальных предпринимателей», — указал директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.
Самыми популярными категориями товаров стали платья, брюки, футболки, кроссовки, костюмы, ботинки, джинсы, блузки, куртки и юбки. Самые высокие темпы роста показали электроника (+886%), оргтехника (+538%), садовая техника (+428%), техника для кухни (+395%) и бытовая техника (+357%).
Кроме того, за первый квартал сеть пунктов выдачи заказов выросла более чем на 800 точек, до 3700 ПВЗ на территории России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.
В середине марта стало известно, что к лету 2019 года Wildberries начнёт работать в Польше.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.