Оборот ресторанной сети «Теремок» в 2019 году вырос на 20%.
В 2019 году оборот сети «Теремок» составил 11,3 млрд руб. — на 20,2% больше, чем годом ранее (9,4 млрд руб.). В секторе стрит-ритейла оборот вырос на 40%. За год компания открыла 13 новых заведений — 8 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге.
«2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%, люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом, им нравится проводить время в “Теремке”. Мы продолжаем программу редизайна и открыли еще 13 новых и обновленных “Теремков” в Москве и Санкт-Петербурге. Продолжаем развивать сотрудничество с сервисами доставки: “Яндекс.Еда” теперь доставляет еду из “Теремка” не только в Москве и Петербурге, но и в Краснодаре», — прокомментировал итоги года основатель сети Михаил Гончаров.
Гончаров также напомнил о том, что в 2019 году сеть сменила логотип и запустила программу лояльности «Ключ от Теремка».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.