Оборот онлайн-торговли в Москве в мае 2023 года вырос на 18% год к году и достиг 85,4 млрд рублей, пишет ТАСС со ссылкой на заммэра столицы Владимира Ефимова.
По его словам, росту популярности онлайн-торговли способствуют гибкая ценовая политика площадок и расширение ассортимента, в том числе за счет привлечения новых торговых марок, а также внедрение онлайн-магазинами различных платежных опций и отлаженные сервисы доставки.
Доля онлайна в общем обороте торговли Москвы за год увеличилась на 1,6 процентного пункта — с 15,3% в мае 2022 года до 16,9% в мае текущего года.
Максимальный прирост продемонстрировали продажи продуктов питания, оборот которых увеличился на треть — до 19,6 млрд рублей. Объем продаж мебели и предметов домашнего интерьера вырос на 22,4%, до 14 млрд рублей, цифровой и бытовой техники — на 20,3%, до 15,2 млрд рублей, товаров для красоты и здоровья — на 18,1%, до шести млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.