Крупный российский розничный продавец бытовой электроники М.Видео планирует сохранить темпы роста сети гипермаркетов и усилить интернет-торговлю в 2013 году, сообщила компания во вторник.

М.Видео ожидает, что в следующем году сможет открыть 35 гипермаркетов, обновить 16 магазинов и запустить как минимум 20 интернет-магазинов.

В 2012 году ритейлер наращивал сеть сопоставимыми темпами, открыв 39 гипермаркетов и вложив в расширение сети 2,1 миллиарда рублей. Также компания открыла 16 интернет-магазинов за пределами Москвы. Приблизительные инвестиции в открытие одного интернет-магазина составляют 200-300 тысяч рублей.

Выручка ритейлера за девять месяцев 2012 года выросла на 23 процента до 107,6 миллиарда рублей.

Число магазинов сети М.Видео по итогам 2012 года достигло почти 300 гипермаркетов, общая торговая площадь превысила 530 тысяч квадратных метров.

Крупнейшие акционеры М.Видео — ее основатели Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments