Петербургская сеть супермаркетов цифровой техники «Кей», запустившая в конце 2011 г. проект рестайлинга, начала обновлять региональные магазины. Как говорится в официальном сообщении компании, первый объект в новой концепции за пределами Санкт-Петербурга откроется 14 апреля 2012 г. в ярославском ТЦ «Флагман». Супермаркет сменил не только дизайн, но и местоположение, переехав с третьего этажа торгового центра на второй. Общие инвестиции в проект составили около 25 млн руб.

Сейчас «Кей» разрабатывает план рейстайлинга для своего второго магазина в Ярославле, расположенного на Ленинградском пр. «За счет обновления своих супермаркетов мы рассчитываем усилить свои позиции на ярославском рынке цифровой техники», — сообщили в компании.

Сеть «Кей» начала проект рестайлинга в конце 2011 г. Первый магазин в обновленном дизайне открылся в декабре 2011 г. в Санкт-Петербурге на пр. Культуры, второй — в феврале 2012 г. – на Среднем пр. В.О. К началу 2013 г. компания планирует завершить обновление всех 30 торговых точек сети общей площадью 46 500 кв. м.

Средняя стоимость рестайлинга  одной торговой точки в среднем составляет 20 млн руб. Общие инвестиции в разработку новой концепции и обновление дизайна магазинов и интернет-портала, а также рекламную кампанию в 2011-2013 гг. составят 650 млн руб. Ритейлер рассчитывает окупить их в течение трех лет.

Согласно новой концепции бренда, главным слоганом ритейлера стала фраза «Человек и техника», а персонажами бренда — розовый круг, символизирующий человека, и голубой квадрат, символизирующий технику. Новые магазины «Кей» отличаются более удобной планировкой и навигацией. К примеру, в зале создана сервисная стойка, где можно проверить исправность покупаемых товаров, организованы зона распродаж, а также wow-зоны, где расположены самые трендовые товары и новинки и зона для продажи комплектующих. Кроме того, «Кей» начнет использовать прозрачные витрины и открытую выкладку.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments