Жители Московской области отдают предпочтение и больше доверяют товарам подмосковных производителей. Такое мнение высказал во вторник министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
"Для нас особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет областных производителей. Наши покупатели на деле отдают наибольшее предпочтение собственным, подмосковным производителям. Все, что произведено в Московской области, априори вызывает повышенное доверие и даже покупательскую симпатию", — сказал Посаженников.
Поэтому, по мнению министра, розничные торговые сети, которые стремятся привлечь местных производителей, поступают верно с точки зрения маркетинга. "Один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене, когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя. Поэтому сеть магазинов, которая развивает собственные торговые марки в партнерстве с предприятиями Московской области, делает правильный маркетинговый ход", — отметил министр.
В качестве примера чиновник привел известную в Подмосковье сеть магазинов, для которой 32 предприятия Московской области производят более 100 наименований продукции. В их числе хлеб, мясные и молочные продукты, сахар и крупы, печенье, питьевая вода, алкоголь и консервы.