Объём промаркированной табачной продукции до конца 2018 года вырастет в 175 раз — до 100 млн пачек. Об этом сообщает пресс-служба оператора проекта ЦРПТ.
«Итоги первого этапа продемонстрировали верность выбора способа маркировки. Результаты позволяют говорить о готовности отрасли к массовому выпуску продукции с цифровыми кодами», — заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Первый этап эксперимента завершился 31 июля, его задачи выполнены в полном объёме, отметили в ЦРПТ. На втором этапе табачные компании начнут поэтапно переходить к маркировке всей продукции, выпускаемой для продажи в России, также к эксперименту подключатся импортеры и представители мелкой и средней розницы.
В начале недели несколько табачных компаний, входящих в ассоциацию «Табакпром», направили письмо в администрацию президента РФ с просьбой сдвинуть введение обязательной маркировки минимум на год. По их словам, к введению маркировки полностью готовы только две компании — JTI и Philip Morris.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.