На российском сайте DIY-ритейлера Obi заработала услуга "Закажи и забери". Как сообщили Retailer.RU в компании, с начала марта сервис работает в петербургских магазинах ритейлера. 1 апреля он станет доступным для жителей Москвы, а с 7 апреля будет запущен во всех магазинах компании.
Для этого в гипермаркетах Obi будут организованы специальные сервисные центры, в которых покупатели смогут забрать ранее выбранный и зарезервированный на сайте товар. Оплата производится на кассе.
"Это существенно экономит время и позволяет избежать ситуации, когда товар в нужном количестве отсутствует на складе в день покупки", — отмечают в компании.
Как пояснили в Obi, в 2014 г. также начнет работу полноценный интернет-магазин с услугой доставки на дом. Однако сроки запуска проекта в компании не комментируют. Сейчас возможность заказать доставку существует только при покупке в самом магазине.
Справка
DIY-ритейлер Obi работает на российском рынке с 2003 г. На конец марта 2013 г. сеть насчитывает 21 магазин: шесть – в Москве, пять – в Санкт-Петербурге, два – в Нижнем Новгороде, два – в Екатеринбурге, один – в Казани, один – в Омске, один – в Волгограде, один – в Краснодаре, один – в Саратове и один – в Рязани.