Сеть гипермаркетов OBI совместно с рекламной платформой Segmento оценила эффективность интернет-рекламы с помощью показателей офлайн-продаж на основе анализа «больших данных», сообщает пресс-служба ритейлера.
Партнёры провели в интернете рекламную кампанию и использовали данные об офлайн-продажах, чтобы оценить её эффективность. Для этого специалисты Segmento разделили целевую аудиторию OBI на 7 типов и подготовили для каждой группы набор баннеров с определёнными товарами из ассортимента.
После этого компании проанализировали деперсонализированные данные о банковских транзакциях, которые предоставил банк-партнёр, и определили, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в офлайн-магазинах.
Для этого компании сравнили количество покупок среди тех, кто видел рекламу в интернете и тех, кому её не показывали. В результате аналитики установили, что продажи среди просмотревших рекламу выросли на 20%.
«Проводя кампанию, мы смогли показать клиенту не просто стандартные метрики – кликабельность объявлений или глубину просмотра страниц, а смогли измерить влияние медийной рекламы на бизнес-задачи ОБИ, оценив влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Мы измерили окупаемость затрат на интернет-рекламу», — заявила аккаунт-директор Segmento Анастасия Сумина.
В результате проведённой работы партнёры сумели рассчитать значение возврата инвестиций в рекламную кампанию, которое составило 4,81 руб. на один потраченный рубль. В пресс-службе отметили, что рассчитать этот показатель в интернет-рекламе для офлайн-продаж удалось впервые.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.