Мировые объемы продаж пивоваренного гиганта SABMiller Plc выросли на 5,0 % в 2005/2006 финансовом году по сравнению с предыдущими 12 месяцами, сообщила компания в среду.

При этом внутренние продажи Miller снизились на один процент из-за жесткой конкуренции с компанией Anheuser Busch при достаточно слабой ценовой политике. Несмотря на агрессивную ценовую политику со стороны конкурентов, продажи брэнда Miller Lite продолжали расти. «Острая конкуренция на рынке пива в США происходит в основном благодаря нашему конкуренту Anheuser Busch, которая устанавливает цены, и мы вынуждены им следовать. Но мы проводим политику взаимоуступок между рыночной долей и прибыльностью», — сказал Вайман.

SABMiller, второй по величине производитель пива в мире, сообщил о росте европейских продаж светлого пива на 5,0 %, а также о том, что финансовое состояние компании соответствует ожиданиям. «Мы наблюдаем благоприятный рост продаж, и финансовые показатели компании находятся в соответствие с ожиданиями аналитиков», — сказал финансовый директор компании Малколм Вайман. 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar