Объем продаж пивзавода Efes Vitanta Moldova Breweries (г.Кишинев), принадлежащего компании Efes Breweries International B.V., по предварительным данным, в 2005г. составил 11 млн декалитров (дал), увеличившись в сравнении с предыдущим годом на 10%, сообщил РБК менеджер по маркетингу СП Efes Vitanta Moldova Breweries Радион Мельник. По его словам, в частности, в 2005г. продажи пива выросли на 13% — до 7,05 млн дал. В стоимостном выражении общий объем продаж предприятия (пиво, безалкогольные напитки) составил в перерасчете на иностранную валюту более 37,5 млн долл.

Как отметил на пресс-конференции в Кишиневе гендиректор компании Efes Vitanta Moldova Brewery Яков Тихман, ежегодный объем инвестиций в развитие предприятия, оснащение его современным оборудованием, внедрение новых технологий составляет от 7 млн до 10 млн долл. Примерной такой же объем инвестиций запланирован и на текущий год. В настоящее время доля рынка компании Efes Vitanta Moldova Brewery в Молдавии составляет порядка 70%. Помимо локальных марок пива — Chisinau, Vitanta Premium и Arc, компания представляет на молдавском рынке такие популярные бренды, как Efes, «Старый мельник» и Warsteiner.

В 2004г. чистая прибыль Efes Vitanta Moldova Brewery составила 75,1 млн леев (5,8 млн долл. по действующему курсу НБМ), увеличившись по сравнению с 2003г. в 1,8 раза. Объем продаж увеличился на 35% — до 414,5 млн леев (32,2 млн долл.).

Компания Efes Vitanta Moldova Brewery с 2003г. входит в Efes Beverage Group. Efes Breweries International B.V. в начале 2003г. приобрела 96,5% акций кишиневского пивзавода Vitanta Intravest за 12 млн долл. Впоследствии завод был переименован в АО СП Efes Vitanta Moldova Brewery и является сейчас самым крупным производителем пива и безалкогольных напитков в Молдавии, контролируя 75% рынка пива и 48% рынка безалкогольных напитков. Efes Vitanta является дистрибьютором в Молдавии основной пивной марки группы — Efes Pilsener, а также российского пива «Старый мельник».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments