Как сообщила  Мария Маркова, Директор Управления внешних связей Торгового Дома «Копейка», объем продаж ОАО «Торговый Дом «Копейка» по итогам работы в первом месяце 2006 г. составил $65,7млн. (gross), что на 80% превышает показатель января 2005 года ($36,5 млн.).

Число действующих магазинов выросло в январе на 7 – со 118 до 125 универсамов. Было открыто 4 магазина в Москве, 1 – в Московской области, 1 – в Твери, 1 – в Рязани.

Ключевые события Января:

–  Перерегистрация проспекта эмиссии рублевых облигаций серии 1. Возобновление торгов облигациями данной серии на ММВБ состоится во второй декаде Февраля 2006.

–  Регистрация проспекта эмиссии рублевых облигаций серии 2 на 4 млрд. рублей с погашением в 2012 году и опционом пут в 2009 г.

–  Акции компании ОАО «Торговый дом «Копейка» были допущены к торгам на РТС без включения в котировальные списки. 31 января была зафиксирована первая сделка с акциями компании.

О компании:

Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил $646,4 млн. (gross)., что на 52% превышает показатель 2004 года.

За 2005й год число магазинов было увеличено практически в два раза, с 68 до 118. На начало февраля 2006 года сеть универсамов «Копейка» объединяет 125 магазинов, которые работают в Москве, Московской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской и Воронежской областях. 13 магазинов сети работают по франчайзингу.

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s  был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз – «Стабильный».

В октябре «Копейка» стала лидером отрасли в шестом рейтинге самых профессиональных управленцев России, составленном Ассоциацией менеджеров. Признание экспертов получили Александр Васильевич Самонов, президент Торгового Дома «Копейка» (топ-100), Сергей Ломакин, генеральный директор ООО «Копейка Москва» (Группа А) и Виктор Шлепов, финансовый директор Торгового Дома «Копейка» (Группа А).

Высокие рейтинговые позиции Компании отмечены также исследованиями «200 крупнейших частных компаний» (журнал Forbes, октябрь 2005 года), «400 крупнейших компаний России» (журнал «Эксперт», 10—16 октября 2005 года), «500 крупнейших компаний России» (журнал «Финанс», 12—18 сентября 2005 года), «Наиболее активно и стабильно развивающиеся компании России» (Агентство экономических новостей, 2005), «Топ-200 Российской розничной торговли» (Национальная Торговая Ассоциация, 2005).

В компании сообщили, что по открытым данным ноябрьского телефонного опроса жителей столицы, проведенного ROMIR Monitoring, «Копейка» стала самой известной сетью среди москвичей (47%),  опередив такие сети, как «Ашан» (43%), «Пятерочка» (40%), «Седьмой Континент» (36%), «Перекресток» (30%), «Рамстор» (29%) и «Метро» (20%).


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar