Как сообщила Мария Маркова, Директор Управления внешних связей компании, объем продаж составил $135,8 млн., что на 58% превышает показатель аналогичного периода 2005 года – $85,8 млн.

Число действующих магазинов сети «Копейка» с начала года выросло на 61 – со 118 до 179 универсамов. Было открыто 5 магазинов в Москве, 2 – в Московской области, 1 – в Твери, 2 – в Рязани, 3 – в Ярославле и 48 принято в управление в Нижнем Новгороде.

Ключевые события Февраля:

– Принятие в управление 48 магазинов и распределительного центра, работающих под вывеской «Эконта», в Нижнем Новгороде и прилегающих областях;

– Успешное размещение 2-го выпуска рублевых облигаций объемом 4 млрд. на ММВБ.

– Возобновление торгов облигациями 1-го выпуска на ММВБ.

Справка:

ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России. Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года.

За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. В настоящее время сеть универсамов «Копейка» работает в Москве, Московской, Нижегородской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской  и Ярославской областях.

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s  был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar