London Consulting & Management Company | LCMC проведет по заказу ОАО «Регионы» маркетинговое исследование рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости Омска. Цель исследования – выявление экономической целесообразности и оптимальных характеристик проекта строительства торгового центра. Напомним, что согласно заявленной программе, ОАО «Регионы» намерено инвестировать средства в строительство 40 торгово-развлекательных центров в городах России в течение 2006-2015 года.

Омск как город-миллионник, расположенный в Сибирском регионе, представляется рынком, с высоким инвестиционным потенциалом, вошел в сферу интересов компании. «По предварительным оценкам, доходность инвестиций в торговую недвижимость Омска находится на уровне 22-28% годовых, — указывает директор по развитию LCMC Дмитрий Золин. – Однако, поскольку, по нашим данным, в 2006-2007 годах вводится сразу 10 торгово-развлекательных проектов, этот рынок нуждается в тщательном изучении».

В 2005 году компанией LCMC по заказу компании «Регионы» уже были проведены исследования рынков торговой недвижимости Санкт-Петербурга и Тюмени. «Партнерство с LCMC в аспекте исследования региональных рынков будет продолжено, поскольку опыт и методология компании, а также ее знание локальной специфики проверены на предыдущих контрактах и удовлетворяют нашим требованиям», — отмечает генеральный директор ОАО «Регионы» Николай Жвайкин.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar