Компания Johnson & Johnson ищет покупателя для подразделения, производящего товары для женщин, включая бренды Stayfree, Carefree, o.b. и K-Y, продолжая избавляться от бизнесов, которые больше не согласуются с приоритетами роста. Об этом сообщает Dow Jones Newswires со ссылкой на осведомленные о процессе источники.

Как указывает один из источников, это подразделение, продукция которого конкурирует с товарами Procter & Gamble Co., может заинтересовать инвестфонды.

Пресс-секретарь J&J отказалась давать комментарии.

Базирующаяся в Нью-Джерси J&J, продажи которой в прошлом году достигли 67,2 млрд долларов, переживает переходный период под руководством нового генерального директора Алекса Горски. Компания выводит на рынок новые отпускаемые по рецепту лекарственные препараты, одновременно пытаясь побороть производственные проблемы в потребительском бизнесе и вялость спроса на отдельные медицинские устройства.

Компания отказалась от таких продуктов, как средство для лечения молочницы Monistat и тесты для определения беременности e.p.t., которые не удовлетворяют ожидания руководства в плане роста продаж или просто не вписываются в сферу фокуса компании. На прошлой неделе J&J сообщила о намерении подумать о продаже или других вариантах для бизнеса клинических тестов с выручкой 2 млрд долл в год. Недавно J&J продала бренд антацидов Rolaids компании Sanofi SA.

"У нынешней команды (руководства J&J) есть реальное понимание того, что нам нужно делать совершенно иным образом, чтобы обеспечить рост в будущем, и огромное желание это осуществить", – сказал во вторник Горски аналитикам и инвесторам во время ежегодного мероприятия, посвященного пересмотру бизнеса.

Подразделение J&J по производству товаров для женского здоровья включает тампоны под маркой o.b. и смазки K-Y. В прошлом году мировые продажи подразделения составили около 1,6 млрд долл, снизившись на 9% по сравнению с 2011 годом. Эти бренды, наряду с Stayfree и Carefree, на порядок популярнее на международных рынках, чем в США, если судить по показателям продаж.

Мировые продажи потребительского бизнеса J&J в прошлом году составили 14,4 млрд долларов, сократившись на 2,9% по сравнению с предыдущим годом. По информации осведомленных источников, компания продолжит продавать активы этого сегмента, в который входят такие известные бренды, как Neutrogena, Band-Aid, Listerine и Tylenol. Подразделение медицинских устройств и диагностики и фармацевтический бизнес превосходят потребительский бизнес – продажи в каждом из них в прошлом году превысили 25 млрд долларов.

В последние годы бизнес потребительской продукции J&J столкнулся с серией отзывов отпускаемых без рецепта препаратов, производственных проблем и правительственных проверок, и компания пытается перестроить бизнес при новом лидерстве. В сентябре главой бизнеса была назначена Сандра Петерсон, в прошлом входившая в состав руководства Bayer AG.

В прошлом году Управление по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов США (U.S. Food and Drug Administration) направило предупреждение подразделению J&J McNeil, заявив, что оно не предприняло надлежащих мер в ответ на жалобы клиентов относительно отдельных продуктов, включая смазки K-Y, которые компания позднее отозвала.

Тем не менее, J&J одновременно думает о приобретениях, которые укрепили бы ее бизнес потребительской продукции. В частности, согласно осведомленным источникам, компания выражала заинтересованность в производителе контактных линз Bausch & Lomb Inc., принадлежащем инвестфирме Warburg Pincus LLC.

Bausch & Lomb надеется получить при продаже оценку не менее 10 млрд долларов и пригласила подать заявки крупные компании сектора здравоохранения. Как сообщают источники, в число потенциальных покупателей также входят Sanofi и Merck & Co.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments