Рассказывает Инга Соловей, исполнительный директор Leader Team, Санкт-Петербург:

— Конечно, клиенты в Москве и в регионах отличаются очень сильно. А как иначе, москвичи и регионалы такие же потребители: одни предпочитают торт «Медовик», другие – торт «Наполеон», первые пьют Coca-Cola, а вторые – Pepsi…

 А если серьезно, то, на мой взгляд, региональные клиенты более требовательны. Это связано с тем, что их руководство находится не на местах, а в Москве, поэтому региональные директора требуют качества не на 100 %, а на 120 % – поскольку знают, что им предстоит отчитываться перед московским менеджментом. Есть мнение о том, что в регионах другая ценовая политика и там большей популярностью пользуются товары классом ниже. Да, с одной стороны, за пределами Москвы все менее «материалоемкие», но с другой – в столице разброс между высоким и низким уровнем дохода значительно шире. Можно сказать, что в регионах преобладают товары сегмента middle, а в Москве ситуация менее ровная. 

*На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments