Согласно результатам исследования РБК.research "Розничные сети по продаже одежды 2015", по итогам 2014 года количество сетевых магазинов по продаже одежды практически не изменилось. При анализе сопоставимого списка сетей, рассмотренных в ходе исследований в марте 2014 года и в феврале 2015 года, оказалось, что количество сетевых магазинов одежды увеличилось лишь на 29 точек продаж.

Столь низкая динамика развития сетевого fashion-ритейла обусловлена рядом причин. Во-первых, постепенные закрытия магазинов международных игроков, объявивших о своем уходе с российского рынка, а также закрытия неэффективных магазинов одежных ритейлеров, впервые за последние годы приобрели столь широкий масштаб. Во-вторых, снизились темпы экспансии даже наиболее успешных как отечественных, так и международных сетевых проектов. На данные процессы, несомненно, повлияло ослабление национальной валюты, которое заставило многих fashion-ритейлеров отказаться от планов по открытию, и дождаться стабилизации рубля на валютном рынке.

Значимым барьером стало и снижение интереса частного бизнеса к франчайзингу. Именно франчайзинговые магазины, имеющие не самую лучшую локацию, а также условия развития ввиду дополнительных трат на рекламу, роялти и т.д. ощутили на себе негативную конъюнктуру одежного ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments