Новый владелец KFC в России завершит ребрендинг всех ресторанов в первом квартале 2024 года

ООО «Смарт Сервис Лтд», новый владелец KFC в России, намерен перевести на бренд Rostic’s все рестораны сети в первом квартале 2024 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора ООО «Юнирест» (принадлежит ООО «Смарт Сервис Лтд») Татьяну Шаманскую.

«Процесс трансформации у нас начался совсем не так давно, только в конце апреля, и в конце сентября мы уже ожидаем, что до 300 ресторанов из 1150 будет ребрендировано. Я думаю, что к концу первого квартала вся сеть будет в новом бренде», — отметила она.

Ранее председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов рассказал, что в течение пять лет компания планирует вернуться к активному росту: удвоить финансовые показатели работающих ресторанов, открыть около 750 новых заведений, в том числе новых форматов, возможно, выйти в новые сегменты рынка. Также команда Rostic’s изучает возможности рынка готовой еды.

«Смарт сервис» в результате сделки получил в собственность 70 ресторанов и стал франчайзером больше чем для 1000 партнерских ресторанов. Сумма сделки — 100 млн евро.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте