Новая московская сеть премиальных минимаркетов натуральных продуктов «Стандарт Вкуса» до конца 2012 г. запустит 20 торговых точек в Москве и области. Сейчас в столице работает четыре объекта сети, первый из которых был открыт в начале февраля этого года на ул. Раевского, и два тонара в подмосковных коттеджных поселках.

Инвестиции в запуск одного минимаркета — от 5 млн руб. (включая первый товарный запас). Управляющая компания «Ивана», развивающая сеть, заявляет, что ее миссией является «оздоровление нации путем создания и развития сети магазинов «Стандарт вкуса», обеспечивающей потребителей натуральными, качественными, вкусными продуктами».

По словам Олега Гвоздика, директора по маркетингу сети, идея ее создания возникла осенью 2010 г. у одного из инвесторов «в недрах девелоперской компании «Ермак». Было решено развиваться в Москве и МО в нишевом сегменте премиальных минимаркетов натуральных продуктов площадью 50-100 кв.м с ассортиментом 350-1500 SKU. В магазинах продается продукция 70 российских и 30 иностранных (дальнее и ближнее зарубежье) производителей, которая, как отмечают в компании, отвечает всем требованиям безопасности (натуральность, полезность, отсутствие ненатуральных красителей и консервантов, эмульгаторов, ГМО).

Сейчас «Стандарт Вкуса» заинтересован как в аренде, так и в покупке помещений. Кроме того, ритейлер ищет места аренды под размещение нестационарных мест продажи (тонаров).

По словам Дениса Колокольникова, председателя Совета директоров группы компаний RRG, на столичном рынке торговой недвижимости сейчас достаточно высокий спрос на помещения 50-100 кв.м. «Из-за конкуренции ставки в стрит-ритейле будут высокими, а в торговых центрах могут не дать хорошие помещения из-за эксклюзивного договора с гипермаркетом или супермаркетом, — комментирует эксперт. — Что касается покупки, то в нормальных ТЦ помещений, как правило, не продают, а в стрите — с ними дефицит, аналогичный аренде».

Для новой сети нет смысла в покупке помещений, считает Денис Колокольников, так как на приобретение одного объекта тратится столько же средств, сколько и на годовую аренду десяти подобных.

По мнению Александра Анфиногенова, консультанта по брендингу, проект не проработан. «Или то, что декларируется компанией, на самом деле не является стратегической целью. Одна только формулировка миссии — это нечто, — комментирует специалист. — Получается, что «оздоровление нации» возможно за счет быстрого «пути создания и развития сети «Стандарт Вкуса».

Выбор «Стандартом Вкуса» премиум-сегмента эксперт объясняет тем, что у высокой цены на натуральные продукты есть объективные причины — особые условия хранения, логистика и проч. В компании же средний чек не называют, но, по словам Олега Гвоздика, он «меньше планового».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments