Несколько недель назад, во Франции, в городе Орлеан открылся магазин Lidl обновленного формата. Это уже совсем не похоже на жесткий дискаунтер, каким он был изначально. В самой сети новое позиционирование называют "супермаркет у дома с отобранным ассортиментом". Обновленный магазин расширен с 300 м2 до 1000 м2. Сквозь остекление в первую очередь просматриваются цветы и фрукты-овощи.
Вход напоминает скорее ресепшн гостиницы, нежели супермаркет.
В новой модели около 50% ассортимента составят свежие продукты, значительную часть которых составят овощи и фрукты. Отдельно представлены продукты категории Био. Широко представлены цветы.
Большая часть поставок продуктов осуществляется из Франции.
Продукты, готовые для употребления сразу, объединены вместе, ведь это супермаркет у дома.
Непродовольственная часть ассортимента включает в себя электронику, бытовую технику, товары для дома. Тумбы с товаром затрудняются свободный трафик покупателей, но создают атмосферу рынка.
Отдел с только что выпеченным хлебом являются популярнейшем местом в магазине.
Lidl использует любую возможность сказать о качестве своих товаров. Также используется новый лозунг – "Реальная цена хороших товаров".
Обращения к покупателю теперь более эмоциональные. От прошлой строгости дискаунтера ничего не осталось.
Предложение Lidl просто – есть потребность, вот товар.
Lidl всегда напоминает, что 70% продуктов произведены во Франции.
Часть касс выделено только для оплаты банковской картой на сумму не менее 5 евро.