Первый магазин нового формата одежного ритейлера Concept Club открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 65. Запуск обновленного магазина сети стал частью глобального рестайлинга Concept Club, который ритейлер планирует закончить до конца 2011 г.
Как сообщили Retailer.RU в компании, новый формат «значительно облегчает проблему поиска и выбора нужной вещи». В частности, внутреннее пространство магазина на Невском зонировано по 4 основным стилистическим направлениям: классика, party, casual и романтика.
По мнению директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарьи Ядерной, в открытие магазина Concept Club направил порядка 3 млн. руб.
«Учитывая, что сеть планирует открыть еще 40 магазинов в России и Восточной Европе и сама оценивает инвестиции в районе 120-160 млн. руб., — комментирует Дарья Ядерная, — то так и выходит, что рестайлинг одного магазина Concept Club стоит порядка 3-4 млн. руб».
О рестайлинге магазинов Concept Club заявлял еще в 2010 г. Весной прошлого года ритейлер сообщил, что для разработки нового формата было привлечено брендинговое агентство SCG London и для начала процесса сменил вывески у нескольких магазинов.
Справка:
Сеть Conept Club развивает в России ООО «Инфинити групп» с 2005 г.
Занимается производством и розничными продажами корсетного белья, купальников, мужского и женского трикотажа под маркой Infinity Lingerie, молодежной женской одежды для девушек 15—25 лет под маркой Concept Club и трендовой детской одежды Acoola.
На 31 декабря 2010 г. в сеть входило 163 магазина Concept Club в более чем 70 регионах РФ (116 франчайзинговых и 47 собственных) и 25 магазинов Acoola (13 франчайзинговых и 12 собственных магазинов).