Как сообщает пресс-служба, в апреле-мае этого года начали работу пять каскетов компании в Тюмени, Екатеринбурге, Адлере, Королеве и Сочи.

15 апреля состоялось открытие обувного каскета в г. Тюмень (пр-т 50-летия Октября, д. 3/3). Салон открыт франчайзинговым партнером компании «Эконика-обувь.

27 апреля состоялась презентация еще одного обувного каскета«Эконика»  в  Екатеринбург. Салон, открылся в ТЦ «Гринвич» (ул. 8 марта, д. 46). Это первый магазин компании в этом городе.

Следующее открытие каскета состоялось через три дня: 30 апреля свои двери распахнул региональный каскет «Эконика» в городе Адлер. Это событие было приурочено к трехлетней годовщине с момента открытия первого салона «Эконика» в Сочи. И в скором времени в этом городе свою работу начнет еще один обувной каскет.

3 мая начал свою работу обувной каскет «Эконика» в городе Королев (пр-т Королева, д.1).

В каждом каскете «Эконика» покупателей ждет стильный интерьер, уютная атмосфера модного шоппинга, индивидуальный сервис и коллекции обуви и аксессуаров четырех эксклюзивных торговых марок.

Справка:

Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.

Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.

У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды.

За последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.

«Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.

Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами.

В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».

На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.


 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar