Испанский ритейлер Mango будет развивать в России еще два своих бренда — Mango Touch и H.E by Mango. Под первым ритейлер начнет открывать магазины аксессуаров, под вторым — мужской одежды. Об этом в рамках крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 сообщила Анико Костял, директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе.
По совам топ-менеджера, первый Mango Touch площадью 100 кв.м откроется в ноябре 2012 г. в сочинском ТРЦ "МореМолл", а первые два H.E by Mango (200 кв.м каждый) одновременно будут запущены в московском "Гудзоне" и екатеринбургском "Гринвиче" весной 2013 г. О дальнейших планах развития новых для России брендов не говорится. В Европе сейчас работает около 100 H.E и 50 Touch.
"Два года назад мы запустили первый H.E by Mango в Европе и тогда же Mango Touch, — рассказала Retailer.RU Анико Костял. — Все это время мы смотрели, как бренды работают, и теперь готовы вывести их на российский рынок".
Также спикер сообщила, что компания намерена открыть свой первый объединенный магазин Mango, в котором будет продаваться женская, мужская и детская одежда. Его площадь составит порядка 800 кв.м, запуск намечен на середину 2013 г. в одном из торговых центров Москвы.
На ноябрь 2012 г. под управлением Mango в России находится 114 магазинов. Как ранее сообщал Retailer.RU, к 2015 г. ритейлер планирует увеличить сеть до 200 торговых точек (без учета новых проектов).
Справка
Mango — торговая марка модной женской одежды и аксессуаров, появилась в 1984г. в Барселоне. Это второй после Inditex одежный ритейлер Испании. У компании 1980 точек продаж в более чем 100 странах. На российском рынке компания работает с 1999г. На начало 2011г. сеть Mango в России более 100 собственных и франчайзинговых объектов