Мебельный ритейлер ИКЕА в преддверии Нового года запустил праздничное продолжение рекламной кампании "Новые идеи есть". В рамках проекта авторы креативной концепции — агентство Instinct — представили новый ролик об идеальном торжестве, к которому готовится главная героиня, беседуя с голосом из рекламы ИКЕА.
В ролике под названием "Новые идеи праздновать" специалисты агентства вновь решили вдохновить россиян на изменение традиций, связанных с едой, в особенности — с сервировкой стола и оформлением блюд. Героиня ролика Верочка готовится к празднику с удовольствием: накрывает на стол, расставляет бокалы, зажигает свечи.
Пока женщина создает уют для других членов семьи, голос за кадром читает необычное стихотворение о праздновании, которое, вопреки всем законам рекламных роликов, слышит и героиня. "У нас всё готово для идеального нового года! ИКЕА обещает – всё будет ФАНТАСТИСК", — говорится в описании ролика.