В новогодние праздники некоторые торговые сети Перми не смогли обеспечить рост объема продаж.

Практически все крупные торговые сети Перми добились высокого роста продаж в предновогодние дни.

Торговая сеть «Скарлетт» увеличила показатели сбыта продукции в декабре в 1,5 раза по сравнению с ноябрем 2005 г. (для сравнения, аналогичный период 2004 г. отмечен ростом в 1,59 раза). Показатели «Сатурн-Р» впечатляют еще больше: продажи в этой сети увеличились в декабре по сравнению с ноябрем в 2,5 раза. Как сообщили «bc» в компании «Сатурн-Р», наибольшим спросом пользовались теле-видеоаппаратура и мелкая бытовая техника всех ценовых категорий. В «Скарлетт» раскупаемые товары в большинстве случаев относятся к средней ценовой категории.

Представители торговых сетей отмечают, что для них 2005 г. прошел, в целом, успешно. В экономическом отделе компании «Сатурн-Р» «bc» сообщили, что предприятию удалось добиться высоких результатов и решить все поставленные на 2005 г. задачи. По словам представителя «Скарлетт», этой торговой сети также частично удалось достичь поставленных целей: обеспечить стабильный рост и расширение сети, а также удержаться на конкурентном пермском рынке.

Впрочем, не всем крупным торговым сетям новогодние праздники принесли ощутимые прибыли. Как сообщили «bc» в компании «МИР», в декабре продажи в магазинах этой сети упали на 30 % по сравнению с ноябрем. Таким образом, не удалось увеличить обороты в 1,5 раза, о чем заявляли маркетологи. В предновогодний период спросом в магазинах компании пользовались в основном дорогие товары.

По данным крупнейших сотовых операторов Прикамья, в предновогодний период число подключений значительно увеличилось. По словам коммерческого директора пермского филиала компании «Билайн» Юрия Пошанова, с 24 по 31 декабря количество активных абонентов в сети «Билайн» увеличилось на 8 %, тогда как за последние полгода оно выросло всего на 65 %, отметил г-н Пошанов. В компании МТС продажи только в декабре выросли на 65 %. В «Уралсвязьинформ» «bc» рассказали, что число подключений к оператору увеличилось в 1,5 раза по сотовым телефонам и в 2 по другим видам. Наибольшей популярностью в сети «Билайн» пользовались тарифы «Мобильные вампиры» и «Максимальный». Порядка 30 % подключений пришлось на каждый из тарифов. В компании «Мобильные ТелеСистемы» особым спросом пользовался тарифный план «Новогодний».

Крупнейшие ритейлинговые компании региона сообщают о значительном увеличении продаж сотовых телефонов в декабре. За 2005 г. компанией «Евросеть» было продано более чем в 3 раза больше контрактов, чем в прошлом году, сообщает Наталья Шахова, начальник отдела по работе с клиентами компании «Евросеть-Екатеринбург» (ведет деятельность на территоррии Пермского края). Количество салонов также выросло в 3 раза по сравнению с прошлым, 2004 г. По данным «Евросеть», особенно хорошо в новогодние дни продавались следующие модели телефонов: бюджетная категория (стоимость не превышает $100): Nokia 1100, Nokia 2600 и Motorola C 115; средняя ценовая категория ($100-250): Motorola E398, Siemens C65, Siemens C75 и Nokia 6170; бизнес-класс (стоимость превышает $250): Motorola V3 Black, Nokia 6230 I и Nokia 7270 Black.


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar